Семинар Светланы Майбродской
10 ответов на самые
популярные вопросы
о нейминге
13 апреля 2019, 13.00
Йошкар-Ола, Вознесенская,110
Закончила МПГУ им. В. И. Ленина (филфак). Специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Работала много лет в РА BBDO. Создатель самой успешной рекламной школы Wordshop. С 2009 г. школа получила статус Академии Коммуникаций. Трижды ее школа удостаивалась звания «Лучшая* рекламная школа мира (*по версии фестиваля YoungGlory). Проводит мастер-классы и тренинги по копирайтингу, неймингу и креативным технологиям.
Клиенты: Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm Bill Dann, Трансмарк, ВТБ, Avon, Fritolay, Талосто, Crysler, Kelly Services, Procter and Gamble и др.

Награды: Гран-при News Outdoor за лучшую наружную рекламу (2005 г.), 3 место на фестивале Red Apple за телевизионную рекламу (2006 г.), 2 место на фестивале Red Apple и 3 место на фестивале ADCR за радиорекламу фестиваля театров инвалидов «Протеатр» (2007 г.), 3 место на фестивале «Эффи» за разработку бренда пельмени «Сам Самыч», 2 место на фестивале ADCR за рекламную кампанию (2006 г.), Гран-при за фирменный стиль фестиваля Future Summit (2007 г.), приз Российской Академии рекламы за лучший коммуникативный проект года — создание рекламной школы Wordshop BBDO (2008).

Моя философия: Наша профессия связана со словом. И словом можно передать все: любые эмоции, любые смыслы, звук, картинку и даже бессознательное. Как говорится, «словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести». Поэтому нужно научиться навыкам работы со словом: краткости, точности, креативности и художественности. Тот, кто владеет словом, владеет миром.

Светлана Майбродская
директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, копирайтер, неймер
Закончила МПГУ им. В. И. Ленина (филфак). Специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Работала много лет в РА BBDO. Создатель самой успешной рекламной школы Wordshop. С 2009 г. школа получила статус Академии Коммуникаций. Трижды ее школа удостаивалась звания «Лучшая* рекламная школа мира (*по версии фестиваля YoungGlory). Проводит мастер-классы и тренинги по копирайтингу, неймингу и креативным технологиям.
Клиенты: Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Wimm Bill Dann, Трансмарк, ВТБ, Avon, Fritolay, Талосто, Crysler, Kelly Services, Procter and Gamble и др.

Награды: Гран-при News Outdoor за лучшую наружную рекламу (2005 г.), 3 место на фестивале Red Apple за телевизионную рекламу (2006 г.), 2 место на фестивале Red Apple и 3 место на фестивале ADCR за радиорекламу фестиваля театров инвалидов «Протеатр» (2007 г.), 3 место на фестивале «Эффи» за разработку бренда пельмени «Сам Самыч», 2 место на фестивале ADCR за рекламную кампанию (2006 г.), Гран-при за фирменный стиль фестиваля Future Summit (2007 г.), приз Российской Академии рекламы за лучший коммуникативный проект года — создание рекламной школы Wordshop BBDO (2008).

Моя философия: Наша профессия связана со словом. И словом можно передать все: любые эмоции, любые смыслы, звук, картинку и даже бессознательное. Как говорится, «словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести». Поэтому нужно научиться навыкам работы со словом: краткости, точности, креативности и художественности. Тот, кто владеет словом, владеет миром.
Светлана Майбродская
директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, копирайтер, неймер
Зачем нужен нейминг?
Вопросы
1
Как создаются названия?
2
Как придумываются названия?
3
Как продаются названия?
4
Может ли слово «продавать» бизнес?
5
Что происходит до нейминга?
6
Что происходит после нейминга?
7
Как выбрать название?
8
Что значит «хорошее» название?
9
Что значит «идеальное» название?
1
0
Зачем нужен нейминг?
Вопросы
1
Как создаются названия?
2
Как придумываются названия?
3
Как продаются названия?
4
Может ли слово «продавать» бизнес?
5
Что происходит до нейминга?
6
Что происходит после нейминга?
7
Как выбрать название?
8
Что значит «хорошее» название?
9
Что значит «идеальное» название?
1
0
Зачем нужен нейминг?
Вопросы
1
Как создаются названия?
2
Как придумываются названия?
3
Как продаются названия?
4
Может ли слово «продавать» бизнес?
5
Что происходит до нейминга?
6
Что происходит после нейминга?
7
Как выбрать название?
8
Что значит «хорошее» название?
9
Что значит «идеальное» название?
1
0
День открытых дверей
академической программы
«Wordshop Йошкар-Ола»
13 апреля 2019
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Презентация годовой программы «Академии коммуникаций «Wordshop Йошкар-Ола»
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Кофебрейк
13:00 – 16:00
13:00 – 16:00
«10 ответов на самые популярные
вопросы о нейминге»
Контакты
(8362) 347-397
info@institutps.ru
Йошкар-Ола, Вознесенская,110
institutps.ru
Made on
Tilda