«Cтратегия бизнеса»
и «Бренд-дизайн»
впервые в Йошкар-Оле
Годовая программа обучения от Академии коммуникаций «Wordshop» г.Москва 2019/20 учебный год
«Бренд-дизайн» и «Cтратегия бизнеса»
впервые в Йошкар-Оле
Годовая программа обучения от Академии коммуникаций «Wordshop» г.Москва 2019/20
Запишитесь на обучение
Оставьте свою заявку на обучение
Направление
Фамилия и Имя
Ваш телефон
E-mail
Стратегия бизнеса
Программа подойдет владельцам и руководителям бизнеса, маркетологам компаний-производителей (бренд менеджерам, маркетинг менеджерам, продакт менеджерам), стратегам рекламных агентств и другим специалистам, изучающим маркетинг

Стратегия бизнеса
Программа подойдет руководителям и владельцам бизнеса, маркетологам компаний-производителей (бренд менеджерам, маркетинг менеджерам, продакт менеджерам), стратегам рекламных агентств и другим специалистам, изучающим маркетинг

Годовая программа обучения
«Стратегия бизнеса»

Курс «Стратегия маркетинга»
Преподаватель: Екатерина Кузнецова
Курс «Стратегия рекламы»
Преподаватель: Ольга Казьмина
Курс «Основы бренд-маркетинга»
Преподаватель: Олег Карасев
Курс «Маркетинговые исследования»
Преподаватель: Александра Невская
Курс «Нейминг»
Преподаватель: Светлана Майбродская
Курс «Искусство презентации»
Преподаватель: Алена Кукушкина
Бренд-дизайн
Программа подойдет дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией.
Бренд-дизайн
Программа подойдет дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией.
Годовая программа обучения
«Бренд-дизайн»

Курс «Мастерская Айдентики»
Преподаватель: Михаил Губергриц
Курс «Шрифты и типографика»
Преподаватель: Дмитрий Черногаев
Курс «Композиция и стили»
Преподаватель: Николай Облапохин
Курс «Дизайн упаковки»
Преподаватель: Надежда Паршина
Курс «Рекламные носители»
Преподаватель: Юлиан Суетин
Курс «Нейминг»
Преподаватель: Светлана Майбродская
Курс «Искусство презентации»
Преподаватель: Алена Кукушкина
Преподаватели
Михаил Губергриц
Преподаватель курса
«Мастерская Айдентики»
Основатель и директор дизайн-студии LINII, до этого работал творческим директором в BBDO Branding и старшим дизайнером Interbrand Zintzmeier & Lux. Куратор факультета «Айдентика» Академии коммуникаций Wordshop (г.Москва). Среди наград — Гран-При и первое место на Международном фестивале территориального брендинга OPEN Fest 2013 (Минск), «Проект Года-2012» на портале Sostav.ru, шорт-лист международного конкурса «Identity: Best of the Best», серебро Pentawards и др.

Екатерина Кузнецова
Преподаватель курса
«Стратегия маркетинга»
Преподает по программе МВА маркетинг в Высшей Международной Школе Бизнеса МИРБИС;ведет мастерскую по стратегии «Стратегия бизнеса» в Академии коммуникаций Wordshop.
Аккредитованный фасилитатор Storewars, розничная бизнес-симуляция MBA INSEAD консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 23-летним практическим опытом в области управления маркетингом. Управляющий партнер проекта «Магазин под ключ» магазинподключ.рф и маркетингового и креативного агентства Fingertips fingertips.ru.
Светлана Майбродская
Преподаватель курса
«Нейминг»
Профессиональный неймер и копирайтер, директор и создатель Академии Коммуникаций Wordshop (трижды её школа удостоена титула «Лучшая рекламная школа мира», по версии Young Glory). Работала с Interbrand (Россия и Цюрих), в том числе на проекте ребрендинга ВТБ (приглашенным консультантом по языку). Работает фрилансером-неймером около 20 лет.

Дмитрий Черногаев
Преподаватель курса
«Шрифты и типографика»
Член Московского союза художников. Сооснователь и совладелец брендингового и креативного агентства «Артоника», арт-директор. Преподаватель Британской высшей школы дизайна. Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum, Bookberry Best Design Award, Paris CookBook Award и др.
Ольга Казьмина
Преподаватель курса
«Стратегия рекламы»
Директор по стратегическому планированию в крупнейшем в мире активационном агентстве Geometry. Экспертиза: стратегия брендинга, коммуникационная стратегия, shopper marketing, социальные медиа и диджитал.
Николай Облапохин
Преподаватель курса
«Композиция и стили»
Основатель, творческий директор «O&P branding, член Совета Ассоциации брендинговых компаний. Более 40¬ реализованных брендинговых проектов, начиная с 1991 г. Преподаватель Академии Коммуникаций Wordshop и Высшей Школы Брендинга. Спикер TEDх.
Надежда Паршина
Преподаватель курса
«Дизайн упаковки»
Творческий директор и основатель агентства Ohmybrand. Опыт работы с упаковкой - более 10 лет. Основная специализация – разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, Herbarus, LafargeHolcim. Преподаватель по дисциплине "Упаковка" в Британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
Алена Кукушкина
Преподаватель курса
«Искусство презентации».
Закончила ВГИК New York Film Academy (Paris) Режиссёр рекламы (Nestle, Pepsi, Unilever, Johnson & Johnson, Mars) и музыкального видео (Наадя, Артемьев, Мумий Тролль). Маркетолог-консультант (коммуникации, маркетинг). Куратор мастерской режиссуры музыкального, рекламного и фэшн-видео Академии коммуникаций Wordshop. Преподаватель: High School of Branding, International High School of Brand Management.
Александра Невская
Преподаватель курса
«Маркетинговые исследования»
20-летний опыт в области маркетинга и исследований рынка. В 2017-2018 годах работала в головном офисе компании Akzo Nobel (Амстердам) в должности Глобального Специалиста по исследованиям рынка. С 2011 по 2016 год возглавляла отдел исследований рынка компании Нестле Россия.
Юлиан Суетин
преподаватель курса
«Рекламные носители»
Креативный директор Contrapunto . Окончил МГХПУ им. С.Г. Строганова, факультет "Интерьер и оборудование". Обладатель более 20 международных призов в области рекламы.
Олег Карасев
Преподаватель курса
«Основы бренд-маркетинга»
Более 20 лет в бренд-маркетинге и маркетинговой коммуникации: работал в крупных международных и российских компаниях, включая «Данон» и «Азбуку вкуса». Доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики.
Йошкар-Ола – Москва
Отзыв выпускника Wordshop
Андрей Пауков - продакшн-директор, креативный продюсер агентства «Zebra Hero», выпускник Академии коммуникаций «Wordshop». Входит в топ-30 самых награждаемых креативщиков России. Работал с брендами Samsung, Google, Альфа-Банк, Reebok, ПИК, МТС и др.
Я пойду учиться на Wordshop, потому что...
Стоимость обучения
по 31 августа
230 000 руб / год
Поступить
по 30 сентября
250 000 руб / год
Поступить
с 1 октября
320 000 руб / год
Поступить
КОНТАКТЫ
Организатор: АНО ДПО «Инфосфера»,
«Институт Программных Систем»

(8362) 347-397

info@institutps.ru
Йошкар-Ола, Вознесенская,110
Made on
Tilda