«Город мастеров»
Курсы подготовки в 1 класс для детей дошкольного возраста 5-7 лет
Октябрь-Апрель
1 раз в неделю по субботам
4 занятия по 35 минут
Лицей «Инфотех»
«Город мастеров»
Курсы подготовки в 1 класс для детей дошкольного возраста 6-7 лет
Октябрь-Апрель
1 раз в неделю по субботам
4 занятия по 35 минут
Лицей «Инфотех»
«Город мастеров»
Курсы подготовки в 1 класс для детей дошкольного возраста 6-7 лет
Октябрь-Апрель
1 раз в неделю по субботам
4 занятия по 35 минут
Лицей «Инфотех»
О программе курса
В отличие от традиционной подготовки детей к школе, направленной на формирование навыков «читать, считать, писать», программа подготовки к школе «Город мастеров», решает задачу развития личности будущего первоклассника, формирования интеллектуальных и социальных качеств, которые помогут ему стать успешным.

Программа «Город мастеров состоит из комплекса взаимосвязанных 4 учебных модулей - мастерских.
Мастерская
«По дороге к Азбуке»
Развиваем речь, обучаем чтению, готовим к письму. Для обучения чтению используем методику и кубики Н.А. Зайцева.
Содержание курса
Мастерская
«Изобретатели»
Познаем основы логики и математики
Содержание курса
Мастеровые
Развиваем мелкую моторику и пространственное мышление с помощью моделирования и конструирования
Содержание курса
Мастерская «Мир вокруг нас»
Учим устанавливать последовательность событий, явлений природы, причин изменений. Готовим к учебным предметам начальной школы - «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир»
Содержание курса
На занятиях используются разные формы организации обучения: работа в парах, небольших группах. Тем самым мы приучаем детей к сотрудничеству, развиваем способность участвовать в учебном диалоге, совместно организовывать деятельность.

Стоимость программы
3 000 руб/мес

Полная стоимость — 21 100 руб
Программа мастерской «По дороге к «Азбуке»
Обучение чтению
Программа предусматривает упражнения с кубиками и таблицами Н.А. Зайцева, включает разминки, пальчиковые игры, подвижные игры, игры и упражнения с дидактическим материалом, а также задания по развитию навыка печатания.

Подготовка к письму
На этом этапе предполагает развитие координации движений, знакомство с основными гигиеническими правилами письма, тренировку мелкой моторики. В ходе выполнения упражнений у детей формируется произвольное внимание и определенные волевые качества.

Развитие речи
В процессе чтения, игровых упражнений, расширяется словарный запас, дети учатся классифицировать предметы по различным признакам, развивают наблюдательность, фантазию и т.п.
Программа «Изобретатели»
Общие понятия
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и другое. Сравнение предметов по цвету,форме, размеру, материалу. Совокупности предметов или фигур, обладающие общим признаком. Составление совокупности по данному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей. Установление равночисленности двух совокупностей с помощью составления пар. Равенство и неравенство совокупностей. Соединение совокупности в одно целое (сложение). Удаление части совокупности (вычитание). Взаимосвязь между частью и целым. Величины и их измерение.

Числовой отрезок
Поиск и составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности. Числа и операции над ними. Количественный и порядковый счёт в пределах 10. Образование следующего числа путём прибавления единицы. Название и последовательность от 1 до 10. Использование различных анализаторов при счёте. Наглядное изображение однозначных чисел совокупностями предметов, костями домино, точками на числовом отрезке. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью совокупностей предметов. Простые задачи на сложение и вычитание чисел, их графическая интерпретация.

Геометрические фигуры и величины
Формирование умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, четырёхугольник. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование фигур из палочек. Развитие представлений о геометрических понятиях: точка, Логические задания на знание геометрии и развитие мышления: «Построй грузовик», «Самоделкин и предметы». Сравнивают фигуры, чертят геометрические фигуры в тетради. Дети классифицируют фигуры по 1 - 3 признакам (форма, размер, цвет).

Пространственно временные представления
Знакомимся с понятиями: год, месяц, день недели, время года, время суток, с весенними, летними, осенними, зимними месяцами. Дети учатся определять, какой день недели был вчера, позавчера, какой сегодня, какой будет завтра и послезавтра. Используют в речи понятия: «долго», «дольше», «скоро», «скорее», «потом», «быстро», «медленно», «давно». Уточнение отношений: на – над - под, слева - справа – посередине, спереди – сзади, сверху – снизу, выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, раньше – позже, позавчера – вчера – сегодня – завтра – послезавтра. Установление последовательности событий. Последовательность дней в неделе. Последовательность дней в году. Ориентировка на листе бумаги в клетку.

Логические задачи на сравнение и умение выделять общий признак
Отличительные признаки. Сравнение. Существенные и несущественные признаки. Задания на элементарные знания по математике и логике. «Веселые картинки», «Найди отличия». Игры и упражнения, в которых с помощью логики дети учатся выделять существенные и несущественные признаки предметов. Игры и задания на группировку предметов. «Найди что пропущено», «Зоопарк», «Чей это дом?».
Программа «Мастеровые
Лепка, аппликация, оригами, конструирование
Оригами и конструирование помогают детям осознанно подготовиться к обучению письму и развивают их аналитические способности. Ребята демонстрируют и защищают свои работы, обмениваются впечатлениями.

Использование различных видов деятельности:
  • разметка: на глаз, сгибанием;
  • обработка: выполнение приемов лепки – разминание, раскатывание и др. (глина, пластилин); резание (бумага); разравнивание, накручивание (фольга);
  • сборка: склеивание, наклеивание, нанизывание (бумага, фольга); завязывание на двух узелках, бантом (нитки, шнурок); витье (из ниток); плетение (полоски бумаги и др.);
  • отделка: раскрашивание (глина, бумага); аппликация (бумага, природный материал, бечевка); украшение рисунком (глина, бумага).

На учебных занятиях предоставляются инструменты: ножницы, карандаши, линейки, треугольники, краски, кисточки, клей ПВА и т.д.; вторсырье; шаблоны, развертки, чертежи; наглядные пособия (плакаты, технологические карты); инструкции по ТБ; образцы изготавливаемых изделий; экспонаты выставочных работ.
Программа «Мир вокруг нас»
Раздел «Познаем мир»
Расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде. Осознание особенностей объектов природы. Наблюдения: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе. Описание растений уголка природы: название, особенности внешнего вида. Опыты по установлению условий жизни растения (свет, тепло, вода, уход). Характеристика животных разных классов: название, особенности внешнего вида. Различение: домашние – дикие животные. Моделирование ситуаций безопасного обращения с растениями и животными, правил ухода за ними. Развитие познавательных интересов, умение использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной). Усвоение правил поведения в природе и обществе. Подготовка к изучению предметов начальной школы «Математика», «Окружающий мир» через выделение математических характеристик предметов окружающего мира.

Раздел «Основные характеристики рассуждающего мышления и связной речи»
Умение оперировать несложными понятиями, объяснять их сущность. Выделение существенных признаков предметов окружающего мира. Умение работать в структуре гипотезы или проблемной ситуации. Умение сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать предметы, выделять общие и отличительные качества. Умение устанавливать последовательность происходящих событий, явлений природы, выделение причин происходящих событий и изменений. Умение использовать речевые конструкции, адекватно отражающие высказываемую мысль.

Раздел «Установление последовательности происходящих событий»
Осознание детьми некоторых доступных связей (причинных, временных, последовательных) между предметами и объектами окружающего мира. Развитие моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного и логического мышления. Обеспечение специальной подготовки к учебным предметам начальной школы – к «Русскому языку», «Математике», «Окружающему миру». Раздел «Рассказы-загадки о природе» Развитие логического, рассуждающего мышления детей посредством ознакомления со свойствами
и качествами объектов и явлений природы.
Преподаватели
Коломиец
Диана Леонидовна
Учитель начальных классов лицея «Инфотех», кандидат педагогических наук, доцент
Шадрина
Маргарита Юрьевна
Преподаватель дошкольной педагогики и
психологии, методист дошкольного воспитания
ФИО родителя
ФИО учащегося
+7
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Олимпиадная информатика
для 6-9 классов
Период проведения курсов: октябрь-апрель, искл. январь
Режим занятий: 6 месяцев (24 недели) по 2 часа 1 раз в неделю
Продолжительность курса: 44 часа
Состав группы: 10-15 человек

Стоимость курса:
1 уровень: 10 800 руб (1 800 руб/мес)
2 уровень: 16 800 руб (2 800 руб/мес)
3 уровень: 16 800 руб (2 800 руб/мес)
____
Для приема на все уровни программ необходимо выполнить вступительную работу. Для обучения на программах 2 и 3 уровней необходимо освоение программы предыдущего уровня.

Предусмотрена система скидок на обучение по программе.
Скидку 50% получают первые 2 ученика в рейтинге, набравшие не менее 70% максимального балла за работу
Скидку 25% получают следующие 2 ученика в рейтинге, набравшие не менее 50% максимального балла за работу.
Решение о предоставлении скидки принимается комиссией дважды:
- при поступлении на программу
- по результатам промежуточной аттестации в декабре-январе

Содержание курса:
Для участия в олимпиадах по информатике нужно не только уметь программировать, знать и уметь применять математические алгоритмы, но и быстро ориентироваться в структурах данных, успеть все это реализовать за ограниченное время. Базовая школьная программа не дает эти знания и умения, либо дает их позже, чем требуется для участия в олимпиадах.

В результате обучения по программе олимпиадной подготовки ученики изучат стандартные алгоритмы, такие как поиск в ширину и в глубину, двоичный поиск, динамическое программирование и т.п., научатся создавать собственные алгоритмы для решения олимпиадных задач на основе изученных алгоритмов и методов с использованием сложных структур данных, а также определять временную сложность изучаемых и реализуемых алгоритмов, затраты по памяти, отлаживать и оптимизировать свои программы.
Контактная информация
424000, г. Йошкар-Ола
ул. Вознесенская, 110, 2 этаж
Телефон: (8362) 347-367
Электронная почта:
info@infotech12.ru
Made on
Tilda